Пиар или безумие — ученые сравнили Apple с новой религией
Продукция Apple воздействует на людей как новая религия, заявили нейробиологи 3 ноября для фильма ВВС, передают World Religion News.
Данный вывод они сделали на основании того, что мысли людей об электронных устройствах этой компании активируют такие же участки мозга, которые откликаются и на религиозные образы.
Они протестировали мозг страстного любителя яблочных гаджетов, который, по его словам, размышляет о них на протяжении всего времени суток.
«Исследование показало, что крупный технический бренд воздействует на районы мозга, которые предназначены для обработки религиозной информации», — сделали свое заключение специалисты.
Портал World Religion News привел свои доводы в счет доказательства этой гипотезы. Так, Стива Джобса сравнивают с божеством, которое своими призывами побуждает будущих своих клиентов стать одним из пользователей Apple.
Второй аргумент, который приводит портал, это условия применения устройств. Их оценивают как свод правил, который любители продукции нарушают, не задумываясь об этом.
Более того — как считают антропологи, магазины компании имеют ряд общих черт с церквями: «строгость, подсветка продукции, почти ангельское освещение и даже сакральный логотип». А длинные очереди, где фанаты долгое время дожидаются открытия продаж, имеют сходство с толпой верующих. При этом для них не имеет значение, какие качества и характеристики будут у этого электронного устройства — они желают стать первыми, кто его увидит.
Напомним, что официально продажи iPhone X начались в России в 8:00 в пятницу, 3 ноября. Все, кто хотел стать владельцем нового iPhone X, стали занимать очередь практически за три дня до старта продаж в магазине на Тверской улице в Москве. Граждане дежурили по очереди, а для удобства брали с собой стулья и запасы пищи. Некоторые из них продавали свои места в очереди. Позже городская администрация предоставила возможность всем ожидающим согреться в нескольких бесплатных автобусах.