Продажи автомобилей китайских брендов в Китае выросли на 29%
Согласно отраслевым данным, китайские автомобильные бренды сохранили устойчивый рост продаж и завоевали большую долю рынка в мае 2022 года, сообщает 10 июня агентство Синьхуа.
По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, в прошлом месяце было продано в общей сложности 620 000 легковых автомобилей китайской марки, что на 5% больше в годовом исчислении и на 29% больше, чем в апреле. На их долю пришлось 46,3% от общего объема продаж в мае, что на 9,8 процентных пункта больше, чем год назад.
По данным ассоциации, за первые пять месяцев текущего года продажи автомобилей китайских марок составили 46% от общего объема продаж легковых автомобилей на китайском рынке, что на 8,6 процентных пункта больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В нем отмечалось, что китайские автомобильные бренды зафиксировали уверенный рост на рынке электромобилей, при этом доля ведущих фирм, таких как BYD, Geely, Changan и Chery, на рынке заметно выросла.