В Волгограде по суду признали непристойной рекламу сети суши-баров

Изображение: athree23, pixabay, cc0
суши, есть, азии
суши, есть, азии
суши, есть, азии

Неэтичной рекламу сути суши-баров, название которого, а также наименования некоторых блюд были образованы от непристойных слов, признал Арбитражный суд Волгоградской области, пишет 18 марта пресс-служба волгоградского УФАС.

Претензии антимонопольного органа вызвало название сети, производного от матерного корня и наименование блюда, являющимся производным от непристойного слова. Кроме того, оценивалось изображение товарного знака «Ё». Ответчиком по делу был волгоградский предприниматель и красноярское ООО, которое продало ему франшизу.

Выяснилось, что соответствующий товарный знак на территории России владельцу франшизы ранее отказались зарегистрировать, не удалось ему это сделать и через США, так что «предприниматель в этой части фактически вводился в заблуждение обществом». Попытка защитить спорные названия как «коммерческое обозначение» ответчикам также не удались. В итоге против них заведут административные дела за нарушение законодательства о рекламе.

Отметим, что дело было возбуждено по заявлениям жителей Волгограда. Волгоградцев возмутило, что непристойную рекламу разместили рядом с остановкой общественного транспорта в жилом квартале, где находится школа, детсады и колледж.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER