За время пандемии интерес к стримерам увеличился в два раза
Время просмотра стримов за время пандемии коронавируса удвоилось почти в два раза. Об этом говорится в опубликованном 28 января отчете компании Streamlabs.
Общее время просмотра игр на платформах Twitch, Facebook Gaming и YouTube Gaming за 2020 год составило почти 28 млрд часов, что на 78,5% больше показателя 2019 года. Большей популярностью пользуется Twitch, который уверено держит 90% рынка по демонстрации видеоигр.
Так, на платформе Twitch количество потраченного времени на просмотр игр составило почти 18,5 млрд часов. Объясняется это тем, что стримеры за время карантина представили больше игрового контента.
Более скромная, но не менее впечатляющая, статистика у YouTube и Facebook Gaming. На этих двух платформах просмотр игр составил 6,2 млрд и 3,1 млрд часов соответственно. При этом если на YouTube стримеры не увеличили производимый контент, то на второй платформе время онлайн-трансляций увеличилось на 186%.
В свою очередь сами стримеры на трех платформах провели за трансляцией игр 916 млн часов.
Напомним, стримерами являются люди, которые в режиме онлайн показывают то, что они делают на своем компьютере. 99% такого контента — прохождение игр. В свою очередь другие люди могут смотреть или комментировать действия стримера. Во время трансляции игроки собирают небольшие денежные пожертвования, так называемые «донаты», а также занимаются рекламой, на чем собственно и зарабатывают.