Кемеровский цветочный магазин обязали сменить непристойный слоган

Непристойным признало слоган цветочного магазина управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Кемеровской области, сообщает 29 января пресс-служба ведомства.

Согласно сообщению, один из цветочных магазинов в Кемерово использовал в рекламе слоган «Чем круче букет, тем ниже поцелуй». В ноябре 2019 года экспертный совет УФАС по Кузбассу рассмотрел данный слоган, и 6 экспертов — ровно половина — признали рекламную надпись непристойной.

А 28 января ведомство вынесло окончательное решение — признать слоган неприличным, а цветочной фирме предписать изменить рекламу. В УФАС также сослались на опрос общественного мнения, в ходе которого граждане высказались негативно относительно слогана.

«Результаты проведенного опроса показали, что большинство граждан (79%) воспринимают рекламную фразу „чем круче букет, тем ниже поцелуй“ как неприличную, поскольку она актуализирует тему сексуальных отношений не в романтическом плане, а в прагматично — циничном, что противоречит принятым в обществе нормам общения между людьми», — сообщили в пресс-службе ведомства.

Напомним, проблема с данным слоганом возникла у компании не только в Кемерово, но и в Томске. УФАС по Томской области тоже провело исследование общественного мнения, которое оказалось таким же, как и в Кемерово. В итоге ведомство выписало предпринимателю штраф в размере 4 тыс. рублей.