1. Культурная война
  2. Мультипликация в России
Москва, / ИА Красная Весна

«Газпром-медиа» купил права на мультсериал «Дракоша Тоша»

Изображение: (cc) ulleo
Запрет
Запрет
Запрет

Сделка о покупке холдингом «Газпром-медиа» 70%-й доли компании ООО «ТойРой Медиа» состоялась 24 мая, сообщает пресс-служба холдинга.

«Данная сделка позволит усилить наши позиции в создании анимационного медиапродукта для детской и семейной аудитории. Именно эта ниша у нас не была представлена собственными творческими ресурсами.

В сегменте детской анимации мы видим большой коммерческий потенциал в дистрибуции и перспективы в развитии лицензионной продукции. Кроме того, мы укрепляем нашу социальную функцию в производстве правильного и безопасного детского контента, направленного на всестороннее развитие ребенка», — заявил генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров.

Согласно сделке, все права на анимационные проекты, на которыми работает «ТойРой Медиа», переходят к «Газпром-медиа». Кроме того, творческая команда «ТойРой Медиа» также будет работать в интересах холдинга. В команду входят шоураннеры, художественные руководители, креативные продюсеры, художники-постановщики и другие специалисты по детскому контенту.

«ТойРой медиа» является создателем и дистрибьютором мультсериала «Дракоша Тоша» (входит в топ-10 самых популярных программ телеканалов «Мульт» и «Карусель»), а также других мультфильмов. Автором идеи мультсериала является писатель Олег Рой (Резепкин).