В Анкаре назвали дезинформацией статью The Economist о выборах в Турции

Изображение: Варвара Раджабова © ИА Красная Весна
Голубая мечеть.Турция
Голубая мечеть.Турция
Голубая мечеть.Турция

Дешевой пропагандой и дезинформацией назвал публикацию британского журнала The Economist о турецких выборах глава управления по коммуникациям администрации президента Турции Фахреттин Алтун 19 января на своей странице в Twitter.

Так представитель Эрдогана отреагировал на статью издания «Грядущая диктатура Турции. Специальный репортаж об империи Эрдогана».

По мнению турецкого чиновника, публикация является неадекватной. «Ну вот мы снова приехали! The Economist пережевывает свое интеллектуально ленивое, скучное и намеренно невежественное описание Турции. Похоже, они считают себя обязанными объявить о конце турецкой демократии путем изрыгания клише, дезинформации и вопиющей пропаганды», — отметил он.

По мнению Алтуна, «возмутительные заголовки и провокационные образы» издания призваны «помочь им продавать их так называемый журнал».

«Так что мы поздравляем их с гениальными маркетинговыми методами. Но должны напомнить читателям, что это журналистика сенсаций, основанная на дешевой пропаганде и дезинформации», — подчеркнул чиновник.