Продажи автомобилей китайских брендов в Китае выросли почти на 10%
Китайские автомобильные бренды зафиксировали рост продаж за первые четыре месяца этого года, свидетельствуют отраслевые данные, передает 15 мая агентство Синьхуа.
По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, за период с января по апрель было продано более 3 млн легковых автомобилей китайских марок, что на 9,8% больше в годовом исчислении. За этот период доля этих брендов на внутреннем рынке легковых автомобилей составила 47,6%, что на 6 процентных пунктов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По данным ассоциации, продажи седанов и внедорожников выросли на 34,3% и 3% соответственно, в то время как продажи минивэнов за этот период упали на 32,6%.