«Такие огромные декорации теперь редко встретишь» — как снимали «Дюну»

Изображение: Цитата из м/ф «Фильм, фильм, фильм». реж. Федор Хитрук. 1968. СССР
Кино
Кино

Отказ от съемок на фоне зеленого экрана объясняется стремлением во всем передать дух книги Фрэнка Герберта, заявил режиссер новой «Дюны» Дени Вильнёв, 12 сентября сообщает издание «Бюллетень кинопрокатчика».

По его словам, он старался не только «вдохновляться природой: светом, ветром, ощущением пыли в воздухе», но и с помощью декораций передать величественность мира Дюны.

Одна из продюсеров фильма Мэри Пэрент отметила, что «такие огромные декорации теперь редко встретишь — всё рисуется в CGI, но ради этого фильма Дени принял решение всё делать по-настоящему».

«Создавая обстановку, я ставил цель максимально приблизить ее к той, что описывал Герберт — как он изображал мебель, залы, здания, архитектуру, свет — чтобы даже самые преданные фанаты узнали почерк автора», — подчеркнул Вильнёв.

Художники-декораторы, разделяя видение режиссера, стремились, чтобы интерьеры помещений не перетягивали на себя внимание, а помогали создать и передать зрителю правильную атмосферу. Интересно, что все предметы: от мебели и светильников до знамен и ковров — были сделаны в Дании на заказ, а затем искусственно состарены.