Зачем в школах США изучение «ужасов коммунизма», если не для развала?

Изображение: Евгений Давыдов© ИА Красная Весна
Пьер Паоло Пазолини
Пьер Паоло Пазолини

Антипатриотическое воспитание в контролируемых демократами штатах очень напоминает то, что произошло в России в конце 1980-х, говорится 24 июня в редакционном комментарии ИА Красная Весна.

Ранее стало известно, что в штате Флорида (США) школьники будут изучать «ужасы коммунизма». Три законопроекта, которые должны рассказать школьникам об основах американского права и об ужасах коммунизма, подписал 22 июня губернатор-республиканец Флориды Рон ДеСантис.

Он предложил привлечь беженцев с Кубы и из Венесуэлы, чтобы они рассказывали школьникам об ужасах коммунизма и тоталитаризма. «Почему люди покидают эти страны и рискуют своей жизнью, чтобы приехать сюда? Важно, чтобы учащиеся это понимали», — пояснил губернатор.

Отметим, что явно антипатриотическое воспитание в контролируемых демократами штатах очень напоминает то, что произошло в России в конце 1980-х. Охаивание своего прошлого в течение всего нескольких лет и снос памятников в СССР закончились развалом страны.

Демократы и поддерживаемые ими леваки занимаются охаиванием прошлого США и протаскивают это в школы. Непонятно, как это может не окончиться развалом страны. Также непонятно, кто будет защищать ее интересы, если она такая плохая и достойна только уничтожения.

Но и другая сторона — убеждение граждан США в ужасности коммунизма вкупе с противостоянием левачеству не может не закончиться приходом к власти сильного лидера, противостоящего «источнику ужасов» — коммунизму.

А ему идейно противостоял только фашизм, поэтому, скорее всего, если американские консерваторы отобьются от глобалистов, дело закончится введением в США фашистской диктатуры.

Напомним, законопроект 5 палаты представителей, подписанный ДеСантисом, называется «Программа гражданского образования». Законопроект требует от министерства образования Флориды создания интегрированной программы гражданского образования для средней школы, которая включает понимание школьниками общих прав и обязанностей граждан в соответствии с Конституцией США и Биллем о правах.

Этот же законопроект предусматривает в школе сравнительное обсуждение политических идеологий, которые противоречат принципам свободы и демократии, важным для основополагающих принципов Соединенных Штатов, таких как коммунизм и тоталитаризм. Этот закон также предоставляет библиотеку «Портретов патриотов», основанную на личных историях разных людей, демонстрирующих гражданскую позицию, в том числе тех, кто переехал в эту страну после преследований в таких странах, как Куба и Венесуэла.

Законопроект 233 палаты представителей требует от колледжей и университетов штата проводить ежегодную оценку присутствия разнообразных точек зрения и интеллектуальной свободы в своих учреждениях, чтобы гарантировать, что учащимся послешкольного образования Флориды будут представлены различные идеи и мнения, в том числе те, с которыми они могут не согласиться или которые могут счесть неприятными.

Подписание этих законов является не чем иным, как борьбой с критической расовой теорией, в рамках которой белым учащимся внушается неизбывная вина за то, что они белые, и потому ответственны за все преступления, совершенные европейцами с начала колонизации, и обязаны каяться и платить, платить и каяться. А государство США, ответственное за многие преступления, прежде всего против негров и индейцев, недостойно уважения и почитания. Такая идеология готовит кадры для леваков и анархистов.