Эксперт предупредил о новом способе телефонного мошенничества

Злоумышленники начали применять новый способ мошенничества для получения доступа к банковским счетам жертвы, заявил менеджер по развитию бизнеса Kaspersky Fraud Prevention Екатерина Данилова 15 мая, сообщает РИА Новости.

По словам представителя компании, мошенник звонит потенциальной жертве и, представившись сотрудником банка, говорит о попытке взлома аккаунта. Чтобы исправить ситуацию мошенник просит установить специальное мобильное приложение с помощью которого человек якобы защитит свое приложение от взлома.

«Мы зафиксировали новую схему. При проведении такой атаки пользователь полагает, что ему звонит сотрудник банка и сообщает о попытке взлома аккаунта. Далее клиенту предлагается установить на мобильное устройство приложение, которое позволит получить удаленный доступ к его устройству. Часто звонящий говорит клиенту, что необходимо установить „специальный антивирус“ или скачать программу для удаленной помощи», — сказала Екатерина Данилова.

После того как жертва соглашается устанавливает на свой смартфон приложение, мошенники получают возможность снимать деньги со счета жертвы, брать новые кредиты и многое другое.