Французская компания L’Oréal корректно избежала обвинений в расизме
Решение удалить некоторые слова из описания своей косметической продукции приняла французская компания L’Oréal, 27 июня сообщает французская газета 20 Minutes.
В сегодняшнем глобальном контексте антирасистских протестов группа L’Oréal решила удалить некоторые слова из описания своей косметики на своих упаковках.
«Группа L’Oréal решила удалить слова белый/отбеливающий (white/whitening), светлый/осветляющий (fair/fairness, light/lightening) из всех своих продуктов, предназначенных для выравнивания цвета кожи», — заявил французский косметический гигант в заявлении, опубликованном на английском языке 27 июня.
Это решение последовало вслед за индийской дочерней компанией Unilever, которая решила переименовать свой крем для осветления кожи, продаваемый как «Fair & Lovely». Англо-голландская компания пообещала больше не прибегать к слову «светлый», поскольку бренд говорит, что он «готов прославлять все оттенки кожи».
Масштаб антирасистских протестов из-за смерти Джорджа Флойда, задушенного белым полицейским в Миннеаполисе, оказал давление на многие компании. Несколько американских групп объявили о намерении изменить свои логотипы. Например, Mars заговорил о стремлении изменить логотип упаковок знаменитого бренда дядя Бен (Oncle Ben’s).