Французская компания L’Oréal корректно избежала обвинений в расизме

Генрих Фюсли. Отмщённый негр (фрагмент). 1806
Генрих Фюсли. Отмщённый негр (фрагмент). 1806

Решение удалить некоторые слова из описания своей косметической продукции приняла французская компания L’Oréal, 27 июня сообщает французская газета 20 Minutes.

В сегодняшнем глобальном контексте антирасистских протестов группа L’Oréal решила удалить некоторые слова из описания своей косметики на своих упаковках.

«Группа L’Oréal решила удалить слова белый/отбеливающий (white/whitening), светлый/осветляющий (fair/fairness, light/lightening) из всех своих продуктов, предназначенных для выравнивания цвета кожи», — заявил французский косметический гигант в заявлении, опубликованном на английском языке 27 июня.

Это решение последовало вслед за индийской дочерней компанией Unilever, которая решила переименовать свой крем для осветления кожи, продаваемый как «Fair & Lovely». Англо-голландская компания пообещала больше не прибегать к слову «светлый», поскольку бренд говорит, что он «готов прославлять все оттенки кожи».

Масштаб антирасистских протестов из-за смерти Джорджа Флойда, задушенного белым полицейским в Миннеаполисе, оказал давление на многие компании. Несколько американских групп объявили о намерении изменить свои логотипы. Например, Mars заговорил о стремлении изменить логотип упаковок знаменитого бренда дядя Бен (Oncle Ben’s).