1. Социальная война
  2. Экономика Китая
Шанхай, / ИА Красная Весна

Власти Шанхая решили проинспектировать сектор онлайн-торговли

Изображение: (сс) King of Hearts
Шанхай
Шанхай

Публиковать информацию о своих бизнес-лицензиях и правила, относящиеся к потребителям, в том числе о возврате и обмене продукции, возмещении ущерба, размещении жалоб и отчетов, а также разрешения споров, обязали платформы электронной коммерции власти города Шанхая, сообщает 20 июля издание Yicai Global.

51 платформа электронной коммерции также должна публиковать информацию об административных разрешениях, утверждениях, результатах проверок и испытаний, а также соглашениях об обслуживании и правилах торговли, связанных с их операциями.

В отчете говорится, что шанхайский регулятор рынка разобрался с законами и правилами, связанными с заказом, и сформулировал список раскрытия информации для самопроверки платформ. Содержание состоит из четырех разделов и 16 пунктов.

Платформы включают в себя электронного реселлера Pinduoduo, платформу образа жизни Xiaohongshu, онлайн-турагентство Trip.Com и портал онлайн-доставки еды Ele.me.

В отчете отмечается, что отделы по надзору за рынком на всех уровнях будут проводить целенаправленную работу по мониторингу, соответствующим образом вмешиваться в расследование обнаруженных проблем и призывать платформы к исправлению проверенных проблем.

Органы также усилят проверки недействительных лицензий платформ, которые были подделаны, изменены, использованы мошенническим путем, просрочены или не изменены вовремя. Они также будут бороться с несправедливыми и необоснованными положениями, навязанными потребителям в виде контрактов, уведомлений и деклараций, а также всех видов рекламной деятельности.

Платформам настоятельно рекомендуется демонстрировать свои правила на видном месте, чтобы эффективно защищать права потребителей.

В отчете говорится, что городская служба по надзору за рынком воспользуется этой возможностью для устранения несоответствия информации на онлайн-рынке, содействия честной и упорядоченной рыночной конкуренции, а также в большей степени для защиты законных прав и интересов потребителей.