Одна из крупнейших платформ электронной торговли впервые дала прибыль
Выручка китайской платформы электронной коммерции Pinduoduo в третьем квартале 2020 года составила около 14,21 млрд юаней ($2,15 млрд), следует из финансового отчета одноименной компании. Об этом 12 ноября сообщил портал ИТ-новостей из Китая cnTechPost.
Выручка Pinduoduo выросла на 89% относительно третьего квартала 2019 года Чистая прибыль компании-владельца составила 466,4 млн юаней. Таким образом платформа впервые показала прибыль с момента выхода на биржу.
За 12 месяцев (с октября 2019 года по сентябрь 2020 года) валовая стоимость проданных на Pinduoduo товаров составила $145,76 млрд, что на 79% больше, чем за аналогичный период годом ранее. На 27% выросла и стоимость средней покупки, составив 1 931,1 юаня.
Несмотря на первую прибыль, платформа продолжает наращивать расходы на поддержку и маркетинг. В третьем квартале 2020 года они составили 10,07 млрд юаней, что на 46% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Активы компании на конец отчетного периода составили 45,6 млрд юаней. А публикация финансового отчета привела к росту стоимости акций компании на 16%.
Pinduoduo является второй по объемам продаж и количеству пользователей платформой электронной коммерции в Китае и одной из крупнейших в мире. При этом создана компания в 2015 году.