Китайские автопроизводители снизили цены после запуска налоговых льгот
Цены на продукцию снизили в общей сложности 36 автопроизводителей из Китая, 11 июня пишет японский англоязычный журнал Nikkei Asian Review.
После объявления правительством Китая мер стимулирования продаж автомобилей автопроизводители самостоятельно решили присоединиться к оживлению схлопнувшегося рынка. Сообщается, что в общей сложности 36 автопроизводителей снизили цены на свою продукцию в Китае.
«Благодаря совместным усилиям автомобильный сектор, вероятно, скоро вернется к нормальной траектории», — заявил заместитель генерального секретаря китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM) Чэнь Шихуа.
Такие меры стимулирования продаж автомобилей понадобились на фоне остывания рынка в период локдаунов. Во время карантинных ограничений были проблемы с производством, логистикой и потребительским спросом, теперь рынок разогревают искусственно.
По данным CAAM в мае 2022 года было продано на 12,6% меньше автомобилей, чем в мае 2021 года. Впрочем, это намного лучше, чем ситуация в апреле. В апреле 2022 года было продано на 47,6% меньше автомобилей, чем годом ранее.
Ранее в Китае прогнозировали падение продаж легковых автомобилей в 2022 году на 5% — до 19 млн изделий. Теперь прогноз повышен до 21 млн легковых автомобилей.