1. Информационно-психологическая война
  2. Население Китая
Пекин, / ИА Красная Весна

В Китае выросла популярность лыжного спорта

Изображение: (сс0) wallup, wallhere.com
Лыжи
Лыжи
Лыжи

Лыжные симуляторы становятся все более популярными на юге Китая на фоне высокого интереса к зимним Олимпийским играм в Пекине, согласно данным Пекинской лыжной ассоциации, сообщает 16 февраля издание Yicai Global.

Отмечается, что в южных регионах Китая к лыжным тренажерам наблюдается повышенный спрос также из-за того, что теплая погода и редкие снегопады не позволяют любителям лыж заниматься спортом в естественных условиях. За последние три-четыре года в Шанхае на юго-востоке Китая было установлено более 100 лыжных тренажеров. Во многих других южных городах, таких как Шэньчжэнь, Ухань и Нинбо, также увеличилось количество этих объектов, особенно в крупных торговых центрах.

Лыжные тренажеры, разработанные в Европе для обучения профессиональных лыжников, представляют собой большие белые беговые дорожки, чей пояс из специального материала, напоминающего снег, может воссоздать ровную снежную трассу.

Индустрия также надеется получить импульс от Олимпийских игр в Пекине 2022 года. Зимние Олимпийские игры обычно стимулируют местное предложение и спрос на лыжи в принимающих странах, где ледовые и зимние виды спорта относительно менее развиты, сказал Ву Бин, официальный представитель Пекинской лыжной ассоциации. По словам Ву, после зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи было открыто много лыжных трасс, и количество лыжников также значительно увеличилось.

Snow51 — один из ведущих брендов городских лыжных зон в Шанхае. Основанная в 2018 году, она управляет 16 магазинами в городе и расширила свой бизнес до Пекина, Нинбо и Шэньчжэня. Она заработала сотни миллионов юаней, что эквивалентно десяткам миллионов долларов США, в ходе раунда финансирования серии A+, проведенного Borchid Capital и GSR Ventures в апреле 2021 года.

Базовая плата за городские лыжные трассы выше, чем за естественные лыжные трассы. Годовой абонемент Snow51 стоит 31 888 юаней ($5 000). Согласно данным Snow51, более 80% участников имеют годовой абонемент, 30% из которых приобрели его после того, как попробовали симулятор. Отмечается, что у большинства пользователей таких тренажеров, чистый годовой располагаемый доход домохозяйства превышает 500 000 юаней ($79 000).

Sheercool, еще один бренд, основанный в 2017 году, имеет всего семь магазинов, пять из которых в Шанхае, один в Нинбо и один в Ухане.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER