Кадровым службам Московского метро потребовалась помощь в наборе персонала
Для более быстрого поиска новых сотрудников Московский метрополитен открыл новый Контактный центр, 21 ноября сообщает пресс-служба компании.
Специалисты Контактного центра будут подбирать для желающих работать в столичном метро наиболее подходящие для них вакансии, а также консультировать соискателей о правилах приема в компанию, говорится в сообщении.
Заместитель начальника Московского метрополитена по управлению персоналом Павел Ковалев отметил, что быстрое строительство за последний год новых станций и линий московской подземки заставляет столичную подземку активно искать новые рабочие кадры. Чтобы снять нагрузку со специалистов Центра подбора персонала компании и был создан Контактный центр, «специалисты которого готовы по телефону проконсультировать 10 тысяч человек в месяц», пояснил Ковалев.
Напомним, Московский метрополитен является одним из крупнейших предприятий столицы. Его штат насчитывает около 60 тыс. человек. В последние годы в Москве развернулось активное строительство новых веток и станций метро. За 2018 год было введено в эксплуатацию 15 станций и 2 новых депо. Общая длина всех линий Московского метрополитена превышает 420 км (включая Московскую кольцевую дорогу), а количество станций превысило 220.