Операторы заявили, что сбой интернета произошел не на их стороне
Сбои доступа к сети интернет произошли по причине внешних факторов, заявили операторы сотовой связи «Билайн» и Т2, а также компания «Ростелеком» 14 января РИА Новости.
Так оператор «Билайн» заявил, что его сеть работает в штатном режиме, а проблемы, с которыми сталкиваются пользователи, «происходят по независящим от нас причинам».
В компании Т2 ответили аналогичным образом, сославшись на внешние факторы. «Сейчас услуга передачи данных снова доступна клиентам в полном объеме», — пояснил оператор.
В «Ростелекоме» также сказали, что проблема с доступом в интернет была за пределами инфраструктуры компании.
Напомним, 14 января произошел крупный сбой в работе рунета. Пользователи сети столкнулись с невозможностью посетить сайты как с мобильного, так и стационарного интернета в доменных зонах .ru и .рф.