В США отметили рост спроса на средства дезинфекции в пищевой промышленности
Рост спроса на средства для чистки и дезинфекции оборудования пищевого производства и розничной торговли в связи с ситуацией с коронавирусом зафиксировали производители дезинфицирующих средств, 14 октября сообщает издание Meat+Poultry.
Так в компании Ecolab из Сент-Пола (штат Миннесота) отмечают с одной стороны стремление розничной торговли снизить риски, связанные с заражением коронавирусной инфекцией, а с другой сэкономить, получив универсальные средства, которые могут использоваться не только от этого вируса, но и от целого ряда других угроз, а также не только для дезинфекции оборудования.
При этом производитель предлагает несколько вариантов дезинфицирующей продукции, в том числе противомикробную добавку к воде, которая, по его заверениям, также положительно влияет на сохранение свежести и продление срока годности цветов.
Также бизнес предлагает обеспокоенным клиентам специальное дезинфицирующее мыло для рук, а для заведений общепита — механические мойки посуды с ее дезинфекцией, которые позволяют сэкономить на наемном персонале.
Однако непосредственно химическими средствами все не ограничивается. Разрабатываются и успешно продаются клиентам маркетинговые программы «управления безопасностью пищевых продуктов и соблюдением требований». Эти продукты включают цифровые технологии, аналитику и опыт, которые должны обеспечить «улучшенную защиту безопасности пищевых продуктов и оптимизацию операций».