Жители России стали больше тратить на украшение дома — исследование
Российские семьи тратят на покупку украшений к Новому году в онлайн-магазинах порядка 7 тысяч рублей, выяснили специалисты Ozon, 11 декабря сообщает пресс-служба интернет-площадки.
«В этом году россияне уделяют гораздо больше внимания украшению дома: во многих регионах в новогоднюю ночь не будут работать рестораны, а путешествия пришлось перенести. Проанализировав характерные заказы с новогодней атрибутикой, аналитики Ozon выяснили, что типичный „набор“, покупаемый к Новому году, состоит из елки, наконечника и набора игрушек для нее, а также декора для дома», — сообщили в компании.
Отмечается, что минимальный набор обойдется покупателю примерно в тысячу рублей, однако среднестатистические траты оказались в семь раз выше — порядка 6,8 тысячи рублей. Данный показатель немного разнится от региона к региону, например, в Новосибирске и Ростове-на Дону эта сумма на 10% ниже.
Аналитики отмечают, что количество заказов новогодних товаров за период конца ноября — начала декабря удвоилось по сравнению с 2019 годом. Количество товаров с новогодней атрибутикой, в свою очередь, утроилось. При этом средний чек на подобные товары увеличился на 70%, превысив 2 тысячи рублей.
«В качестве главного символа праздника россияне покупают искусственные ели от 90 см и выше, украшенные шишками, ягодами или искусственным снегом. Продажи искусственных елей в конце ноября — начале декабря выросли в шесть раз год к году», — отмечается в исследовании.