Фермерские протесты в Германии и Франции показали разные результаты
Протесты фермеров во Франции привели к уступкам со стороны правительства, тогда как похожие протесты фермеров в Германии не принесли облегчения для протестующих, 27 января пишет газет Tichys einblick.
Обозреватель газеты Марко Галлина приводит примеры протестов фермеров начавшиеся в Германии и во Франции. В то время как Берлин упорно сопротивляется требованиям фермеров, Париж пошел на уступки.
Несмотря на долгий срок протестов немецких фермеров, правящая «светофорная» коалиция не идет на соглашения с ними, все больше демонстративно показывая свое пренебрежение требования фермеров. Но во Франции складывается совсем иная ситуация.
В Германии средства массовой информации поддержали федеральное правительство. Протест фермеров с самого начала вызвал осуждение в прессе.
Немецкие СМИ начали запугивать жителей рассказами о правых радикалах в бастующей фермерской среде. Основным требованием фермеров является сохранение льгот на дизельное топливо, которые немецкое правительство хотело отменить в течении трех лет, начиная с 1 марта 2024 года.
Требования фермеров во Франции были схожими, с одним отличием, власти Франции планировали повысить налог на дизельное топливо в течении 30 лет. Французские фермеры стали действовать более решительно и жестко, они перекрывали транспортные артерии по всей стране, забаррикадировали административные центры шинами и навозом.
Протесты во Франции оказались гораздо более радикальными и грубыми. При таком противостоянии французских фермеров с властью, СМИ республики не обвиняли их в экстремизме и праворадикализме, как это происходило в Германии.
Правительство Франции пошло на уступки фермерам и готовит план по выходу из кризиса. Берлин же не отвечает требования реальности, пишет Марко Галлина.
Борьбу фермеров за свои льготы правительство Германии превратило в борьбу идеологий, не имеющих прагматической сути.Даже в Елисейском дворце обратили внимание на нужды восставших и прислушались к их требованиям.
Немецкая же светофорная коалиция прямо дала понять, что проблемы народа Германии не так интересны, как собственные политические амбиции. Немецкие чиновники демонстративно показали всей Европе, что в Германии на первом месте не народные чаянья, заключает публицист.