Эстонская почта прекратит обслуживание на русском языке

Изображение: Ольга Перегуд © ИА Красная Весна
Русский язык
Русский язык

Обслуживание на русском языке с 1 ноября прекратит эстонская государственная почта Omniva, 23 октября сообщает пресс-служба компании.

Руководство компании считает нецелесообразным содержание поддержки русского языка на своих ресурсах. Клиентам почты при пользовании услугами будет предоставляться информация только на эстонском и английском языках.

«Это не означает, что сотрудники Omniva перестанут говорить по-русски. Если наш специалист по обслуживанию клиентов владеет русским языком, он с удовольствием продолжит общаться с клиентами на нем», — заявил исполняющий обязанности коммерческого директора Omniva Свен Кукемельк.

Представитель почтовой компании не уточнил, как пожилой человек, не владеющий государственным языком воспользуется ее услугами, если ему попадется сотрудник, не владеющий русским.

«Мы также по-прежнему будем отвечать на письменные обращения на русском языке, однако ответ будет предоставлен на эстонском или английском. На сегодняшний день качество машинного перевода настолько высокое, что, будь то письменный ответ или веб-страница, каждый может легко понять содержание, воспользовавшись функцией автоматического перевода на родной язык», — попытался подсластить пилюлю Кукемельк.

Напомним, русский язык и культура планомерно вытесняются из общественного пространства Эстонии на протяжении ряда лет. После начала СВО данный процесс ускорился под разговоры о «российской агрессии» и недопустимости ее поддержки.