Правительство Ирландии представило «беспрецедентный» план развития страны

Флаг Ирландии [youtube.com]
Флаг Ирландии [youtube.com]

Новый национальный план развития Ирландии назвал «беспрецедентным по масштабам» премьер-министр страны Михол Мартин, 4 октября сообщает Breaking News.

Согласно новому плану, представленному правительством, в течение следующих 10 лет на финансирование ряда проектов будет выделено 165 миллиардов евро.

«План дает ясность в отношении государственных инвестиций в течение следующего десятилетия, — сказал Мартин. — Мы отреагируем на жилищный кризис и мы отреагируем на чрезвычайную ситуацию с климатом».

Премьер-министр пообещал, что национальный план развития «приведет к следующему этапу нашего постпандемического восстановления». Он отметил, что пересмотренный план развития Ирландии является «крупнейшим и наиболее экологически обоснованным планом развития в истории государства».

В последние дни в Ирландии основное внимание уделялось дорожным проектам, а также тому, когда может быть завершен зашедший в тупик проект Dublin MetroLink. Однако, вопреки ожиданиям, дата завершения проекта, который будет состоять из 19-километрового железнодорожного сообщения между Сордз и центром Дублина, в плане не была определена.

По словам вице-премьера Лео Варадкара, этот план предоставит новые возможности сельской Ирландии. «Я думаю, что пандемия продемонстрировала реальный потенциал, которым обладает сельская Ирландия в 21 веке», — сказал он.

Министр государственных расходов и реформ Майкл МакГрат отметил, что общественный транспорт нуждается в «преобразовательных изменениях», которые, по его словам, предусмотрены в пересмотренном плане правительства.

Макграт отметил, что это будет крупнейшая в истории государства программа государственных капиталовложений в транспорт и жилищное строительство. По плану на реализацию транспортных проектов будет выделено 35 миллиардов евро за 10 лет.

«Существует программа обязательств правительства, которая была согласована тремя сторонами при вступлении в правительство в прошлом году, и она заключается в том, что, когда речь заходит о новых инвестициях в инфраструктуру транспорта, соотношение будет два к одному в пользу инвестиций в общественный транспорт по сравнению с инвестициями в новую дорожную инфраструктуру», — сказал Макграт.