В Белоруссии до конца года создадут общую концепцию национального бренда
Общую концепцию создания национального бренда Белоруссии подготовят к концу года, заявил заместитель директора Департамента по предпринимательству Министерства экономики Руслан Неверович. Об этом 12 августа сообщили в пресс-службе ведомства.
Неверович рассказал, что узнаваемый бренд является эффективным инструментом маркетинга и продвижения товаров на рынке.
«Он способствует расширению возможностей для бизнеса, привлекает внимание не только клиентов, но и потенциальных инвесторов и деловых партнеров. Товары, производимые в стране, имеющей бренд, получают сильную поддержку в конкурентной борьбе на международной арене», — заявил заместитель директора департамента.
По его словам, в рамках дорожной карты, которая ранее была утверждена правительством, уже начата работа по созданию бренда Белоруссии.
«На текущий момент сформирован пул экспертов, обладающих компетенциями в сфере территориального брендинга. Научно-исследовательский экономический институт Минэкономики проводит научное исследование, по результатам которого к концу года должна быть сформирована общая концепция создания национального бренда», — отметил он.
Кроме того, Неверович сообщил о планах создания онлайн-платформы, которая позволит разработать, а затем и продвигать бренд Белоруссии.
«Благодаря совместным усилиям общества, бизнеса и власти, мы сможем создать то будущее, в котором хотим жить, открыв для широкой общественности как внутри страны, так и за ее пределами имеющийся потенциал Белоруссии, ее уникальность, самобытность и привлекательность», — заключил он.