1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Нью-Йорк, / ИА Красная Весна

GTA: The Trilogy стала хитом продаж, несмотря на проблемы при выпуске

Изображение: (сс) DaBok
Игра в GTA
Игра в GTA

Ужасное состояние переиздания трилогии GTA не сильно повлияло на продажи, заявило издательство Take-Two своем недавнем квартальном финансовом отчете, 8 февраля сообщил портал PC Gamer.

«Rockstar Games отметила 20-летие запуска Grand Theft Auto III выпуском Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition для консолей текущего и предыдущего поколения, а также для ПК через Rockstar Games Launcher. Продажи игры значительно превзошли наши ожидания», — заявил председатель и главный исполнительный директор Take-Two Штраус Зельник во время ежеквартального финансового отчета.

Зельник добавил, что не стоит опасаться сбоя контроля качества, вроде того, что игроки увидели в ремастерах GTA Trilogy, в расширенной версии GTA V, выходящей на PlayStation 5 и Xbox Series X в марте, а также в новой игре Grand Theft Auto, разработкой которой занята компания.

«Мы полностью сосредоточены на качестве в этих проектах, так как всегда хотим предоставить наилучшие впечатления», — отметил Зельник.

«Очень редко, но и мы ошибаемся, трилогия была тому примером. Игра была запущена с некоторыми проблемами. Мы уже решили многие из них, впереди еще много исправлений. В будущем мы по-прежнему будем уделять большое внимание качеству. И мы уверенно можем сказать, что оно будет высочайшим во всех наших предстоящих релизах», — заверил исполнительный директор Take-Two.

Зельник также сказал, что, несмотря на проблемный выпуск трилогии, Take-Two не изменит своего подхода к разработке, который включает в себя аутсорсинг некоторых портов (перенос видеоигры, предназначенной для одного устройства или операционной системы, на другие) и ремастеров. Например, трилогия GTA была разработана студией Grove Street Games, которая ранее работала в основном над портированием мобильных проектов.

«В нашей компании было очень мало проколов с качеством, поэтому каждый раз, когда, с точки зрения качества, мы ошибались, это были единичные случаи. Мы стремимся, чтобы их было как можно меньше. Однако менять нашу бизнес-модель мы не намерены», — подчеркнул Зельник.