1. Социальная война
  2. Бедность в России
Москва, / ИА Красная Весна

В новогоднюю неделю самым популярным продуктом у жителей России стал чай

Изображение: Ольга Гусева © ИА Красная Весна
Чаяпитие
Чаяпитие

Исследование предпочтений россиян в период с 1 по 8 января провели в компании «Яндекс», сообщает 13 января ТАСС со ссылкой на сервисы «Яндекс.Касса» и «Яндекс.Маркет».

По данным сервисов, средний чек на продукты за новогоднюю неделю по сравнению с прошлым годом вырос на 46%, а самым популярным продуктом в это время стал чай, спрос на который вырос на 52%.

В то время, как россияне стали больше тратить на еду, сократился средний чек на остальные товары.

В начале нового года у жителей нашей страны самыми популярными покупками были товары для дома, одежда, обувь, косметика, электроника, бытовая техника, товары для хобби, книги, еда, автотовары, спортинвентарь.

В этом году вырос спрос на книги, притом что тратить на них стали меньше. Из спорттоваров большой популярностью пользовались кроссовки и товары для страйкбола.

Из электроники россиян больше всего интересовали телевизоры, однако тратить на подобные покупки стали меньше, чем в прошлом году.

Напомним, несмотря на все усилия руководства страны, уровень бедности в стране продолжает расти. По данным Федерального агентства госстатистики, только за первые 9 месяцев прошлого года, число бедных выросло почти на 100 000 человек.