1. Мир спорта
  2. Гонки
Имола, / ИА Красная Весна

Стало известно, почему напарник Квята сошел с дистанции в гонке «Формулы-1»

Изображение: Цитата со страницы alphataurif1 в Instagram
Пьер Гасли в шлеме, посвященном Айртоне Сенне на автодроме в Имоле
Пьер Гасли в шлеме, посвященном Айртоне Сенне на автодроме в Имоле
Пьер Гасли в шлеме, посвященном Айртоне Сенне на автодроме в Имоле

Утечка охлаждающей жидкости на болиде AT01 стала причиной раннего схода с дистанции в гонке Гран-при Эмилии-Романьи пилота AlphaTauri Пьера Гасли, 1 ноября об этом сообщает PlanetF1.

Пьер Гасли стартовал с 4 позиции, тогда как его напарник, российский гонщик Даниил Квят, отправился в гонку с 8 места. Гасли провел удачный старт и показывал высокий темп в гонке. Однако на 8 из 63 кругов дистанции команда обратилась к пилоту по радио с просьбой вернуться в боксы из-за проблем с перегревом двигателя. Даниил Квят остался в одиночестве представлять на трассе команду AlphaTauri и в итоге завершил гонку на высоком четвертом месте.

Позже руководитель команды Франц Тост заявил, что решение с ранним сходом Гасли было обусловлено проблемами с радиатором.

«Нам понравилась вчерашняя квалификация, так как она была для нас одной из самых успешных в этом сезоне, с 4-м стартовым местом Пьера и 8-м местом Даниила. Они оба неплохо начали гонку. Пьера заблокировал Хэмилтон перед первым поворотом, так что Риккардо смог его обогнать. Этом отбросило Пьера на пятое место. К сожалению, его гонка закончилась из-за поломки радиатора. Обидно, потому что я убежден, что сегодня он мог бы добиться очень хорошего результата», — сказал Тост.

Пьер Гасли отметил, что проблемы с радиатором начались еще до гонки. По его словам, механики выявили проблемы с давлением в системе охлаждения двигателя и пытались перед гонкой устранить поломку. Однако через восемь кругов приборы показали, что двигатель перегревается. После этого пришлось сойти, чтобы не перегреть силовую установку Honda слишком сильно.

«Машина была очень быстрой все выходные. Я чувствовал себя хорошо позади Даниэля. Думаю, у нас было немного больше темпа, чем у Renault. Нам можно было побороться за финиш в топ-5. Это довольно обидно особенно для нашей домашней гонки, но таков автоспорт», — заключил Пьер Гасли.

Машина AlphaTauri позволяла бороться, и в конце гонки Квят прошел сразу трех гонщиков — Серхио Переса на Racing Point, Алекса Албона на Red Bull и Шарля Леклера на Ferrari. В итоге он начал прессинговать Даниэля Риккардо из Renault, однако оставалось слишком мало кругов до финиша, и российский гонщик не успел побороться за попадание в тройку лидеров.

Читайте также: «Было весело» — Квят, после лучшего финиша в сезоне «Формулы-1»