1. Экономическая война
  2. Муниципальный транспорт
Кито, / ИА Красная Весна

В столице Эквадора началось поэтапное открытие линий метро

Изображение: (cc)472619
Вид на столицу Эквадора Кито
Вид на столицу Эквадора Кито

Станции метро Кито — первой подземной транспортной системы Эквадора — открылись для публики, проинформировали власти, 21 декабря передает La Prensa Latina.

Управляющий метро Empresa Publica Metropolitana Metro de Quito (EPMMQ) Эфраин Бастидас напомнил о планировании, организации и настойчивости, необходимых для реализации этого проекта. Он сказал, что доволен результатами, добавив, что метро будет открываться «поэтапно», чтобы пассажиры смогли ознакомиться с его инфраструктурой и услугами.

На первом этапе жителям Кито будут предложены экскурсии с гидом, чтобы предоставить им информацию о станциях, которые, по словам Бастидаса, чрезвычайно велики и могут сбить с толку новых пользователей.

До 4 января местные жители смогут научиться ориентироваться на станциях и получить информацию об инфраструктуре, оборудовании и указателях. Поезда не будут ходить в течение двух недель по техническим причинам.

Поезда начнут ходить 5 января для пользователей, создавших учетную запись онлайн и загрузивших бесплатный проездной, а коммерческие перевозки начнутся в марте.

В преддверии открытия первой очереди метро Кито, которое было построено испанским конгломератом Acciona, стоимостью более 2 миллиардов долларов, архиепископ Кито Альфредо Хосе Эспиноса благословил поезда на церемонии на самой южной станции Китумбе.

Второй этап начнется 5 января и позволит пользователям бесплатно перемещаться с одной станции на другую.

Бастидас напомнил, что метро Кито будет эксплуатироваться EOMMT SAS, консорциумом, состоящим из Metro de Medellin (Колумбия) и французского оператора общественного транспорта Transdev. 280 полицейских будут постоянно закреплены за станциями и поездами.

Строительство метро Кито, которое будет иметь одну линию протяженностью 22,6 км с севера на юг и состоять из 15 станций, началось в 2013 году. Метро будет состоять из 18 поездов и будет обслуживать густонаселенные районы столицы.

«Поскольку у системы есть потенциал для дальнейшего роста, мы могли бы продолжать увеличивать парк поездов, пока не достигнем пропускной способности более 1 миллиона пассажиров в день только на метро», — сказал Бастидас.

Пассажиры, путешествующие в метро Кито, будут платить 0,45 доллара за поездку, а те, кто хочет использовать интегрированную систему городского общественного транспорта (метро и автомобильный транспорт), будут платить 0,60 доллара за поездку.