Рынок новых легковых автомобилей в России в мае упал на 84%
Рынок легковых автомобилей в России в мае сократился на 83,5% и составил 24 268 единиц. Об этом 6 июня стало известно из отчета Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Всего за первые пять месяцев 2022 года рынок легковых автомобилей в России упал на 52% до значения в 318 114 единиц.
Лидером рынка по-прежнему остается бренд Lada, продажи которого упали на 84% до 6 012 единиц. На втором месте корейский бренд Kia, реализовавший в мае 3 606 автомобилей, сократив продажи на 81%. На третьем месте также корейский бренд Hyundai, с результатом 2 916 автомобилей (⁻82%).
Пятерку лидеров замкнули отечественный ГАЗ и французский Renault с результатами 1890 (⁻57%) и 1789 (⁻86%) автомобилей соответственно.
Также в десятку популярных брендов вошли УАЗ (1302 ед., ⁻41%), Geely (907 ед., — ⁻55%), Haval (892 ед., ⁻72%), Skoda (805 ед., ⁻92%) и Volkswagen (579 ед., ⁻94%).