Писатель: ненависть — двигатель торговли

Изображение: (cc) Pixabay
Технологии управления обществом.
Технологии управления обществом.
Технологии управления обществом.

Современные технологии по формированию общественного мнения могут легко вызвать ненависть, рассказал писатель, публицист Владимир Сергиенко 13 августа в эфире радиостанции «Вести ФМ».

Рассказывая о современных информационных трендах, публицист подчеркнул, что в современном мире очень легко сформировать общественное мнение. В качестве примера он привел формирование мнения у покупателей — «в этом магазине закупаться модно, а вот в этом — плохо, потому что ты человек, который не соответствует высокому стандарту гуманного человека XXI века».

Также он добавил: «С нашими технологиями сформировать мнения покупателей, очень легко вызвать ненависть к определенной сети (речь идет о сети магазинов, — прим. ИА Красная Весна)».

Напомним, одним из последних ярких примеров формирования общественного мнения был инцидент, связанный с пожаром в ТЦ «Зимняя вишня» в Кемерово. Украинский пранкер Евгений Вольнов обзвонил морги города и рассказал, что жертвами пожара якобы стали около 300 человек. В такой напряженной ситуации эта информация была тут же подхвачена и разнесена по СМИ, подорвав доверие жителей к властям.