Разработчик Call of Duty: «Люди не понимают, сколько труда вложено в игру»
Особенности работы над играми серии Call of Duty были раскрыты разработчиком частей Advanced Warfare и WWII, сооснователем студии Sledgehammer Games Гленом Скофилдом 14 июля в интервью изданию Edge.
«Сейчас люди думают, что сделать новую Call of Duty, это все равно что, пропустить старые версии через мясорубку и таким образом получить что-то новое», — сказал Скофилд.
«Никто не понимает, сколько труда вложено в каждую Call of Duty», — отметил он.
Разработчик пояснил, что при создании игры, идут непрерывные консультации с экспертами, контакты с историками, военными, консультантами. Это приходится делать, даже если действие игры происходит в будущем или ином фантастическом варианте реальности.
«Я три года изучал Вторую мировую войну. Сотрудничал с историками. Провел восемь дней в грузовичке, разъезжая по Европе, посещая места, которые должны были быть в нашей игре. Делал детальные снимки разных старых видов оружия», — пояснил разработчик.
Он добавил, что, работая над Call of Duty, приходится постоянно читать специальную литературу, изучать тактики боя, военную технику и оружие, понимать особенности спецподразделений различных стран, по сути — становиться военным экспертом.
Кроме того, рассказал Скофилд, у команд, работающих над разными частями игры есть негласное соперничество — всем хочется сделать игру лучше, чем у других. Однако даже в этих условиях всегда есть место поддержке, подстегиванию друг друга.
«Мы все равно „болели“ за каждую из остальных студий, ведь всем нам хочется, чтобы все Call of Duty оказывались успешными», — подчеркнул Скофилд.