В Японии заявили о стремлении на китайский рынок
Японские предприятия желают представить товары китайским потребителям на Китайской международной импортной выставке (CIIE), заявили в Японской организации внешней торговли (JETRO), 6 ноября сообщает Синьхуа.
В этом году JETRO привлекла к участию в выставке 128 японских организаций, большинство из которых являются малыми и средними предприятиями. Это уже четвертая по счету выставка, и японские предприятия уже четвертый раз принимают в ней участие.
В JETRO заявили, что CIIE — самая эффективная выставка для японских предприятий, позволяющая продвигать им свою продукцию, предоставляющая ценные возможности японским экспортерам и платформу для международного сотрудничества.
В этом году деятельность японских предприятий на выставке широко представлена в области здравоохранения и медицинского оборудования, продуктов питания, одежды и бытовых товаров.
Также более широко по сравнению с прошлым годом представлены услуги электронной коммерции — ее выставочные площади увеличились на 170 процентов.
Китай является крупнейшим торговым партнером Японии. Объем двусторонней торговли достиг в 2020 году 317,5 миллиарда долларов США.
Напомним, 5 ноября в Шанхае открылась четвертая выставка CIIE. Первое подобное мероприятие прошло в 2018 году. Тогда в нем участвовало 260 японских предприятий и организаций.