Антикоронавирусные меры отеля в Осаке вызвали массовое недовольство
Волну критики вызвало решение руководства отеля, расположенного в квартале Нисинари японского города Осака, выделить отдельный этаж для проживания только японских граждан. Об этом 13 марта пишет японское издание The Asahi Shimbun.
По словам руководителя отеля Хиденори Ямады, такие меры были введены исключительно для предотвращения распространения коронавируса. Однако многие усмотрели в этом дискриминацию. После получения множества критических замечаний, руководство отеля решило свернуть свою программу по выделению «японского этажа».
«Я не собираюсь оправдывать наши действия, но у меня не было намерений дискриминировать кого-либо по национальному признаку», — заявил Ямада.
Business Hotel Raizan, ставший предметом споров, довольно популярен среди иностранных гостей — в основном из Китая и Южной Кореи. Представители отеля утверждают, что с конца февраля им поступали письма от людей из Японии, спрашивавших есть ли среди постояльцев приезжие из Китая или просивших поселить их подальше от иностранных гостей. Согласно плану отеля, отдельный этаж для гостей из Японии должен был проработать с 1 марта по 11 апреля.
Вскоре после того, как это стало известно, отель забросали сообщениями о «вопиющей дискриминации». Правда при этом были и те, кто сочувствовал отелю, отмечая, что японские гости, а не персонал отеля, искали номера подальше от иностранных путешественников.
Так или иначе, 9 марта отель перестал принимать брони на «японский этаж» и выразил «глубокие извинения за причинение таких неприятностей».