1. Экономическая война
  2. Проблемы Samsung Electronics
Сеул, / ИА Красная Весна

Samsung создал особый отдел для ведения дел в Китае — Business Korea

Изображение: mil.ru
Штурм спецназа
Штурм спецназа

Специальную команду для продвижения своих интересов в Китае сформировал корейский Samsung, сообщило 19 декабря издание— Business Korea со ссылкой на свои источники.

Новое команда будет подчиняться напрямую вице-председателю компании Хану Чон-Хи, который руководит недавно созданным департаментом DX, в который вошли подразделения по производству мобильных устройств и бытовой техники.

Команда в свою очередь состоит из двух частей. Одна будет заниматься работой с персоналом и маркетингом, а вторая состоять из представителей департаментов, производящих мобильные телефоны, бытовую технику, дисплеи и микросхемы.

Источники издания считают, что при помощи новой команды Хан Чон-Хи намерен сильно укрепить позиции компании на китайском рынке.

На данный момент Китай является ключевым рынком для Samsung. Поднебесная приносит 30% выручки компании. Далее идут США с 29%, Азия и Африка с 16,4% и Европа с 12,6%. Однако в некоторых секторах позиции компании нельзя признать удовлетворительными.

В 2013–2014 годах Samsung занимал 20% китайского рынка смартфонов. Однако с 2019 года его доля составляет 1%. Это падение вызвано появлением крупный китайских поставщиков смартфонов, таких как Huawei, Xiaomi, OPPO и Vivo. Несмотря на появление концептуально новых устройств, например, смартфонов со складывающимися экранами, компании не удалось переключить внимание китайских потребителей на свою продукцию.

Отдельное внимание новая команда менеджеров Samsung обратит на производство компанией комплектующих на территории Китая. В китайском Сиане находится единственной вне пределов Южной Кореи предприятие Samsung по производству памяти. В Сучжоу расположена фабрика по корпусированию микросхем.

Напомним, Samsung является крупнейшим поставщиком смартфонов в мире. Ему принадлежит 20% рынка. Однако в Китае — самом большом в мире региональном рынке — доминируют китайские компании. Самая большая доля на нем среди зарубежных компании у американской Apple, и она составляет всего 5%.

Samsung в 2021 году вышел на первое место и среди поставщиков полупроводниковой продукции. Компании удается обогнать многолетнего лидера — американскую Intel — в периоды роста цен на память. Так было в 2017–2018 годах. Так произошло и в нынешнем году. Цены на память и спрос на нее выросли в результате эпидемии коронавируса и выросшему спросу на электронику для дома и удаленной работы.