Британцы все чаще покупают продукты с распродаж, свечи и теплые одеяла
Жители Британии стали чаще покупать продукты более низкого качества, а также электрические и пуховые одеяла, использовать фритюрницы вместо духовок и покупать свечи, заявил глава отдела розничной торговли и потребительского анализа исследовательского центра Kantar Фрейзер Маккевитт, 11 октября пишет газета Daily Mail.
Покупатели в стране тратят на продукты в среднем на 643 фунта стерлингов больше, чем в прошлом году — после того, как инфляция в сентябре достигла 13,9 процента. По данным Kantar, это рекордно высокий показатель с момента финансового кризиса 2008 года.
По данным компании, британцы всё чаще предпочитают покупать овощи более низкого качества, выставленные магазинами на распродажу.
Покупатели в прошлом месяце купили на 38% больше нестандартных овощей, которые обычно фермеры выбрасывают и на продаже которых специализируются такие компании, как Tesco Perfectly Imperfect и Morrisons Natural Wonky.
Ассортимент товаров собственной торговой марки в супермаркетах также увеличился в прошлом месяце на 8,1%, в то время как количество фирменных товаров сократилось на 0,7%. Под собственной торговой маркой супермаркеты обычно продают самый дешевый товар, где цена достигается за счет качества.
Согласно данным центра, продажи кухонных приборов, включая мультиварки, фритюрницы и устройства для приготовления сэндвичей, которые, как правило, потребляют меньше энергии, выросли на 53%.
Продажи пуховых одеял и электрических одеял выросли на 8%, в то время как продажи свечей выросли на 9%.
Масштаб роста цен для многих людей перевешивает заботу об экологии: доля покупателей, которые продолжают покупать товары в более экологичной упаковке, снизилась до 59% по сравнению с 62% в прошлом году.
Фрейзер Маккевитт прокоментировал данные: «Кризис стоимости жизни всё еще сильно бьет по людям на кассах, и эти последние данные станут для многих тяжелой информацией».
Издание пишет, что на британцев в последнее время «обрушился настоящий шторм из-за резкого роста счетов за коммунальные услуги, увеличения стоимости ипотечных кредитов, цен на бензин и роста цен на продукты».
Напомним, компания Kantar занимается маркетингом и аналитикой данных и начала отслеживать розничные цены во время финансового краха 2008 года.
Резкое снижение уровня жизни рядовых британцев произошло в связи с введением Великобританией санкций против России, а также, по данным аналитиков, неграмотных экономических действий правительства Лиз Трасс. Однако население страны власти Британии пытаются убедить в том, что во всём виновата Россия и ее президент.
Читайте также: В Британии голодные дети бедняков начали воровать еду в школьных столовых
Читайте также: В Британии голодные дети бедняков начали воровать еду в школьных столовых