Эксперт назвал основные причины роста количества китайских авто брендов
Шесть наиболее вероятных причин, по которым китайские производители создают невероятное количество брендов автомобилей, в которых уже начали путаться российские покупатели, назвал топ-менеджер автоиндустрии Андрей Дорофеев, 12 июля в статье для ресурса «Китайские автомобили».
Первой причиной эксперт назвал желание китайских производителей сменить имидж компаний, который был наработан за предыдущие десятилетия. По его словам, автомобили известных китайских марок Chery, Geely или Great Wall стали выглядеть достойно только сейчас. Ранее на них мало кто обращал внимание как из-за малой известности, так и из-за низкого качества.
Помимо улучшения качества сборки, многие известные «китайцы» переместили свой акцент в премиум сегмент и теперь им просто необходимо было создать новый бренд по аналогии с компаниями Toyota, Nissan или Hyundai выпустившие премиум-автомобили Lexus, Infiniti и Genesis.
Второй причиной Дорофеев назвал стремление разделить автомобильное производство на множество сегментов, каждому из которых будет соответствовать тот или иной бренд. Вплоть до автомобилей «для девочек» или для «брутальных мужиков».
Третьей причиной названо стремление производителей получить от правительства Китая дополнительные бонусы и субсидии за открытия новых производственных площадок.
Четвертой причиной названо стремление китайских производителей осваивать европейские и американские технологии, производя реплики западных автомобилей. Поскольку в рамках договоренностей, европейцы могут производить и продавать свои автомобили в Китае, только создав параллельно новый китайский автомобильный бренд.
Пятой причиной, по мнению эксперта, может быть желание топ-менеджеров и крупных предпринимателей удовлетворить свои амбиции, создав собственный бренд.
Шестой причиной Дорофеев назвал стремление крупных брендов расширить и сегментировать свои сети. То есть разделить своих покупателей по различным признакам и предлагать каждому сегменту свой отдельный бренд.