1. Экономическая война
  2. Биотопливо
Нью-Дели, / ИА Красная Весна

Индийский автопром попросил отсрочку во внедрении чистых технологий

Лев Шепелев. Конвейер завода «Москвич». 1958
Лев Шепелев. Конвейер завода «Москвич». 1958

Индийские автопроизводители настаивают на том, чтобы у них было больше времени для соблюдения более жестких правил топливной эффективности, направленных на сокращение выбросов углекислого газа, поскольку компании все еще испытывают финансовые последствия COVID-19, сообщило Общество индийских автопроизводителей (SIAM) 3 августа, передает агентство Reuters.

Представитель SIAM, как ожидается, встретится с министром транспорта, чтобы добиться годичной отсрочки в соблюдении правил, которые должны вступить в силу с апреля следующего года.

Ожидается, что группа опишет, как автомобильная промышленность планирует внедрять чистые технологии в будущем, сказал один из источников, который отказался назвать себя, поскольку они не уполномочены общаться со средствами массовой информации.

Корпоративные правила средней топливной эффективности (CAFE) требуют от автопроизводителей сократить средние выбросы углекислого газа, обратившись к таким стратегиям, как запуск электромобилей или транспортных средств, использующих альтернативные виды топлива, такие как этанол.

Автопроизводители заявили, что будет трудно сделать дальнейшие инвестиции, чтобы соответствовать более строгим правилам, особенно учитывая, что прибыль пострадала от падения продаж в течение последних двух лет, поскольку пандемия замедлила спрос.

В марте SIAM, в состав которой входят топ-продавцы Maruti Suzuki и Hyundai Motor, добивалась двухлетней отсрочки.

В то время высокопоставленный правительственный чиновник сказал, что продление маловероятно, но некоторые уступки могут быть рассмотрены, если автомобильные компании проявят серьезное намерение инвестировать в чистые технологии.

Индия ввела первый этап своих мер CAFE в апреле 2017 года, предоставив автопроизводителям до конца марта следующего года сократить выбросы углекислого газа от новых автомобилей до 130 граммов на километр.

На втором этапе, начиная с 1 апреля 2022 года, Индия предложила дальнейшее сокращение до 113 граммов на километр.

Более строгие правила CAFE также направлены на то, чтобы привести индийские правила для автопроизводителей в соответствие с мировыми стандартами.

Продажи гибридных и электрических автомобилей выросли, например, в Европе, где автопроизводителям грозят серьезные штрафы, если они не разработают низкоэмиссионные технологии.

Но Индия еще не установила штрафные санкции для компаний, которые не соответствуют ее более строгим нормам CAFE.