В Китае задумались, как вернуть в кинотеатры молодежь
Китайских кинопродюсеров призвали снимать более убедительные сюжеты. Это необходимо, чтобы вернуть в кинотеатры молодую аудиторию, пишет 17 декабря интернет-издание ekd.me со ссылкой на сообщение агентства Синьхуа.
Последний отчет о тенденциях китайского проката показал, что популярность кинотеатров среди людей немного старше 20 лет ослабевает.
С 2018 по 2024 годы молодые люди в возрасте 25–29 лет оставались основными зрителями кино, составляя 27% аудитории кинотеатров. При этом доля посетителей в возрасте 20–24 лет в Китае снизилась с 30% до 17%.
По мнению экспертов, пандемия изменила привычки учащихся вузов и колледжей. От походов в кино они перешли к просмотру фильмов и коротких видео в интернете.
Основным стимулом, побуждающим людей ходить в кинотеатры, остаются захватывающие истории, Современные фильмы требуют большей плотности информации и более быстрого ритма. Именно в этом направлении надо работать, чтобы вернуть публику в зрительные залы, рекомендуют кинокритики.
Вместе с тем, отмечает Синьхуа, все более значимой движущей силой китайского кинорынка становятся женщины. Их доля среди посетителей кинотеатров выросла с 51% до 58%.