В Орле прошла акция против «дистанционного суррогата»
С протестом против внедрения дистанционного образования выступил на одиночном пикете активист Орловского регионального отделения организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление», 7 ноября сообщает корреспондент ИА Красная Весна.
«Октябрьская революция дала народу образование. Сейчас его заменяют дистанционным суррогатом», — гласила надпись на его плакате. Активист пояснил, что вышел на протест против «дистанционки» в этот день не случайно, как и его единомышленники в других городах России.
Читайте также: 7 ноября родители вышли на протесты против дистанционного обучения
«Сто три года назад Великая Октябрьская социалистическая революция позволила всем детям получать образование, невзирая на их происхождение и на финансовое состояние их родителей. […] Сейчас мы видим, что простой народ пытаются отсечь от социальной лестницы», — заявил он.
Пикетчик сообщил, что дети заражаются не так часто как взрослые, и даже находясь на дистанционном обучении все равно продолжают гулять и общаться друг с другом. В то же время, по данным специалистов, «дистанционка» вызывает множество физических и психических проблем у детей.
Результаты весенней «дистанционки» активист, как родитель, ощутил и на собственном ребенке. «Я вижу, как просели ее знания в четвертой четверти», — пояснил он свою позицию. Но самое главное, по его мнению, заключается в том, что коронавирус используется лишь как удобный повод для внедрения цифровизации образования.
«Перевод образования на цифру задумывался еще задолго до всяческих пандемий. Еще несколько лет назад все документы соответствующие готовились и разговоры об этом шли. Так что если бы ковида не было, его бы выдумали и ввели бы все эти ограничения под другим предлогом», — отметил активист.
Читайте также: Дистанционное образование нужно законодательно закрепить — Матвиенко
Напомним, в апреле 2020 г. спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что дистанционный формат обучения «теперь уже не будет практиковаться, как резервный, временный», а создаваемая цифровая система дистанционного образования «требует законодательного оформления».