В Китае запретили использовать в рекламе логотипы армии КНР

Флаг НОАК
Флаг НОАК

Логотипы, связанные с Народно-освободительной армией Китая (НОАК), запретили использовать в рекламе власти КНР, 11 июля пишет газета Global Times.

В рамках программы по поддержанию репутации вооруженных сил, а также защиты потребителей от вводящей в заблуждение рекламной информации китайские власти решили ужесточить законодательство о рекламе.

Власти отмечают, что некоторые китайские компании в последние годы производили различные товары, в частности алкоголь и табак, позиционируя их, как предназначенные «специально для армии».

Такая практика серьезно навредила репутации и имиджу НОАК, указали чиновники.

Отныне любому юридическому или физическому лицу запрещено использовать наименование НОАК или китайской военной полиции в коммерческих целях.

Кроме того, в рекламе запрещено ассоциировать с армией табачную или алкогольную продукцию.