В Китае запретили использовать в рекламе логотипы армии КНР
Логотипы, связанные с Народно-освободительной армией Китая (НОАК), запретили использовать в рекламе власти КНР, 11 июля пишет газета Global Times.
В рамках программы по поддержанию репутации вооруженных сил, а также защиты потребителей от вводящей в заблуждение рекламной информации китайские власти решили ужесточить законодательство о рекламе.
Власти отмечают, что некоторые китайские компании в последние годы производили различные товары, в частности алкоголь и табак, позиционируя их, как предназначенные «специально для армии».
Такая практика серьезно навредила репутации и имиджу НОАК, указали чиновники.
Отныне любому юридическому или физическому лицу запрещено использовать наименование НОАК или китайской военной полиции в коммерческих целях.
Кроме того, в рекламе запрещено ассоциировать с армией табачную или алкогольную продукцию.