1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Токио, / ИА Красная Весна

Треть проданных в Японии видеоигр в прошлом году изданы Nintendo

Изображение: (cc) fuzzcat
В магазине продукции Nintendo
В магазине продукции Nintendo

В прошлом году японцы приобрели 9,12 млн видеоигр компании Nintendo, это почти треть (32,9%) всех видеоигр, проданных в Японии, сообщила компания Media Create 28 мая на форуме Install Base.

Вторым по популярности среди японских геймеров издателем является компания Capcom, реализовавшая 10,9% от всех видеоигр в стране. На третьем месте — The Pokémon Company — с 10,8% игр.

Гиганты игровой индустрии Microsoft и Sony расположились на седьмой и одиннадцатой строчке рейтинга по популярности видеоигр, на их долю пришлось 3% и 2% японского игрового рынка соответственно.