Производитель мороженого «Радуга» ответил на обвинения в пропаганде ЛГБТ


Обвинения в пропаганде в скрытой пропаганде нетрадиционных отношений отверг вице-президент группы компаний «Чистая линия», производителя мороженого под брендом «Радуга», Армен Бениаминов 3 июля в комментарии РИА Новости.

«Наша компания выступает за традиционные семейные отношения и категорически не согласна с мнением госпожи Лаховой. Мы считаем, что радуга — это солнце после дождя, а не флаг ЛГБТ-сообщества», — сказал Бениаминов.

Ранее глава Союза женщин России Екатерина Лахова на встрече с президентом России Владимиром Путиным обратила внимание на то, что упаковка мороженого сходна с флагом ЛГБТ. По ее мнению, это может быть скрытой пропагандой нетрадиционных отношений среди детей.

Компания планирует и далее производить мороженое с такой этикеткой, однако, если по этому поводу будет создан судебный прецедент, «Чистая линия» уберет из своей линейки мороженое «Радуга», заявил Армен Бениаминов.

Напомним, глава Союза женщин России Екатерина Лахова входит в группу по подготовке внесения поправок в Конституцию. На ее реплику президент РФ Владимир Путин ответил, что борьба с пропагандой ЛГБТ должна вестись без агрессии.

Комментарий редакции

Странно, что главу Женщин России так сильно беспокоит радуга на этикетке от мороженого в то время, как миллионы семей столкнулись с небывалыми проблемами во время пандемии коронавируса. То, что напрямую влияет на миллионы женщин — это закрытие детских садов и школ.

На фоне разговоров о внедрении дистанционного образования и непонятных сроков возврата к посещению детьми очных школ перед семьями встает вопрос: «Кто будет заниматься ребенком, если его нужно будет обучать на дому». Очевидно, что в большинстве случаев — это ляжет на плечи мам.

Значит, часть из них не сможет работать, как прежде. Что, по сути, ведет к прямой дискриминации женщин в праве на труд. К этому стоит добавить сложности с поиском работы из-за сокращения рабочих мест. Но, видимо, для главы Союза Женщин России эти проблемы менее значимы.