Ученый изобрел игру, мир которой генерируется нейросетью
Игровой мир покемонов, который генерируется нейронной сетью, создал специалист по глубокому обучению в NVIDIA Олин Боэр Бохан, сообщило 19 сентября издание Automaton.
В демоверсии игры создаются визуальные эффекты, напоминающие игру про покемонов. Каждый может попробовать сыграть в неё самостоятельно через веб-браузер.
Когда персонаж перемещается, пейзаж также генерируется в реальном времени. При этом способ создания мира приводит к тому, что визуальные эффекты немного нестабильны. По словам издания это создает тревожную атмосферу.
Когда персонаж игрока перемещается по миру, такие объекты, как трава или уступы, появляются и исчезают, а дороги, по которым только что шел главный герой, могут исчезнуть так же внезапно, как могут появиться новые фрагменты пейзажа в поле зрения. Даже если игрок просто стоит на месте, в визуальных эффектах все еще есть тонкие, но заметные колебания.
На текущий момент в игре можно только передвигаться и изучать окружающий пейзаж.