Обновленный System Shock застрял в киберпространстве, но не окончательно
Разработка обновленной версии игры System Shock продолжается несмотря на значительные сложности, сообщил генеральный директор Nightdive Studios Стивен Кик 25 июля в своем интервью, размещенном на Youtube.
Игра первоначально разрабатывалась с использованием движка Unity. После выпуска первой демо-версии глава компании посчитал необходимым сменить движок игры с Unity на Unreal. Это весьма трудоемкая процедура, и команда разработчиков, работавшая на Unity (включая Робба Вотерса, трудившегося над оригинальным System Shock), ушла из Nightdive Studios.
Выпущенные на движке Unreal демо-версии не впечатлили ни фанатов на Kickstarter, ни потенциальных издателей обновленной System Shock. У проекта возникли финансовые сложности, и Стивен в итоге вынужден был извиниться перед ушедшей командой разработчиков на Unity и упросил их вернуться к работе над ремейком.
Стивен порадовал фанатов System Shock, сообщив, что ему удалось вернуть в команду художника, работавшего над оригинальной версией игры 1994 года. «Это поможет сохранить эстетику первоначальной игры», — отметил он.
Теперь команда дизайнеров ведет онлайн-трансляцию процесса разработки. Это помогло получить дополнительную поддержку на платформе Kickstarter. Генеральный директор Nightdive Studios выразил оптимизм по поводу хода работы — теперь команда полна решимости завершить проект.
Напомним, System Shock — компьютерная игра в жанре стрелялки от первого лица, вышедшая в 1994 году. По сюжету протагонист противостоит взбунтовавшемуся искусственному интеллекту космической станции. Игра завоевала много поклонников благодаря проработанному сюжету, напряженной атмосфере, большому количеству головоломок и модификаций главного героя.