Руководство Канады тратит на рекламу в соцсетях миллионы долларов

Изображение: (cc0) pxhere.com
Манипуляция
Манипуляция

О том, что правительство Канады за последние три года потратило 24,4 миллиона долларов на рекламные кампании в социальных сетях, сообщает 22 мая телеканал CTV.

Министр по вопросам окружающей среды Кэтрин Маккены заявила в репортаже, что рекламный контекст помогает лучше доносить до пользователей данные об изменении климата в Канаде, чем обычные публикации.

Однако, глава News Media Canada Роберт Кокс возразил, отметив, что тратить деньги налогоплательщиков на зарубежные цифровые компании, такие как Facebook или Google, бессмысленно. По его словам, лучше поддерживать отечественные медиа.

CTV отмечает, что в 2016–2017 годах расходы правительства на рекламу в интернете впервые превысили расходы на телерекламу.

Напомним, что западные СМИ неоднократно обвиняли Россию во вмешательстве во внутреннюю политику других стран при помощи рекламы в соцсетях. В частности, звучали обвинения, что наше государство пыталось таким образом повлиять на исход президентских выборов в США и на процесс голосования в Великобритании о выходе из Евросоюза.