Мама не сдала деньги, вон с чаепития — скандал в школе Новосибирска

Изображение: Ольга Перегуд © ИА Красная Весна
Самовар, чай, пироги
Самовар, чай, пироги

Скандалом обернулось чаепитие во втором классе школы № 183 города Новосибирска, передает 5 ноября сайт «ГТРК Новосибирск».

Во время школьного праздника девочку, чья мама не сдала деньги на нужды класса, выгнали из-за общего стола.

Как сообщила мама школьницы, после того как женщина не стала сдавать деньги в фонд класса из-за отказа родительского комитета предоставлять финансовый отчет, ей и ее дочери пообещали проблемы.

Обещанные проблемы не заставили себя долго ждать. Когда второклассница пришла на осенний школьный праздник, во время чаепития одна из родительниц вывела ее из-за стола со словами: «Ты за общим столом сидеть и ничего кушать не будешь, иди садись там, где твои кексы, там и кушай».

Девочка со слезами убежала в туалетную комнату. Позже мама школьницы призналась, что ребенка пришлось вести на прием к психологу, поскольку девочке нанесена психологическая травма.

Напомним, попытки разделить детей на разные слои по материальному принципу далеко не единичны. В разных точках Российской Федерации то тут, то там возникают ситуации, когда детей делят на тех, чьи родители платят и на тех, чьи не платят.

Так, например, в сентябре 2019 года в одной из школ города Копейска Челябинской области детей разделили на две категории по питанию. Детей, чьи родители сдавали деньги на питание, кормили полноценным меню за 60 руб. в день, а детей-льготников — за 34 руб.

Комментарий редакции

Воспитывать детей — это показывать им, что твои слова о том, как нужно жить не расходятся с твоей жизнью. Как учишь, так и живешь, в соответствии со своими словами. И наоборот — как живут взрослые, как считают правильным поступать — тому и учатся дети.

И эта ситуация в условной модели общества — классе точно отражает процесс деградации общественных взаимоотношений в обществе.

Где учитель? Почему он не защитил ребенка? Не воспитал своим примером детей и родителей? Его нет по факту и он не хочет быть. Его не уважают, его ни во что не ставят. А за что уважать? За безразличие? Соглашательство с тем, что есть люди первого сорта — с деньгами и люди второго сорта — без денег?

Или учитель просто считает, что так и должно быть и учит этому детей. Только не нужно потом плакаться, что дети тебя не уважают и обижают. Они становятся сильнее и по законам стаи руководят слабыми. Учителем, более бедным и более слабым в том числе.

Сейчас педагог «вытер ноги о ребенка», родители одни унизили других, другие ищут способ напасть в ответ. Война всех против всех и законы стаи. А все вместе — деградация. И учитель создает собой и в организуемой им среде условия для формирования у детей навыков звериных. И строго следит, чтобы создание «личности» шло в процессе расчеловечивания. А цель его воспитания — формирование кого угодно, но только не Человека.