«Газпром-медиа»: к концу 2021 года 5% аудитории телевидения уйдет в интернет
Переход около 5% телевизионной аудитории в интернет к концу 2021 года прогнозирует глава холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров, 29 декабря об этом он заявил в интервью телеканалу «Россия-24».
«В конце 2021 года мы с вами потеряем порядка 5% аудитории. Она переместится в интернет», — сказал он.
Жаров уверен, что руководителям ТВ-каналов следует уделять внимание развитию собственных интернет-ресурсов и новых универсальных форматов, подходящих как для телевидения, так и для сети.
Напомним, ранее в «Газпром-медиа» объявили о покупке видеохостинга Rutube. Жаров отметил, что компания уже год работает над улучшением платформы для удобства размещения на ней видеоконтента.