1. Экономическая война
  2. Экономика Китая
Пекин, / ИА Красная Весна

Starbucks в Китае заявила о расширении сети кофеен

Изображение: (СС0)
Логотип кафе Starbucks
Логотип кафе Starbucks

Восстанавливающийся китайский рынок высвободит огромный потребительский спрос на кофе. Об этом заявил американский гигант сети кофеен Starbucks, сообщает 4 фераля агентство Синьхуа.

Также в заявлении говорится, что количество магазинов компании на материковой части Китая достигнет 6090 в первом квартале 2023 финансового года.

Компания продолжила инвестировать в материковый рынок Китая, открыв 69 новых магазинов и войдя в 10 новых городов, согласно финансовому отчету и соответствующей финансовой конференции за первый квартал, заканчивающийся 1 января 2023 года.

Во время конференции Starbucks заявила, что ее план по открытию 9 000 магазинов в Китае к концу 2025 года остается неизменным.

Starbucks уверена, что оптимизированная политика Китая по борьбе с COVID-19 поставит страну на путь возвращения к нормальной жизни. А это в свою очередь повысит уровень потребительского, социального и экономического роста до COVID-19, сказал Говард Шульц, временный генеральный директор Starbucks Coffee Company.

В сентябре 2022 года компания Starbucks объявила, что к 2025 году у нее будет 9 000 магазинов на материковой части Китая и 35 000 новых рабочих мест.