1. Культурная война
  2. Образование в России
Гатчина, / ИА Красная Весна

Губернатор Ленобласти рассказал про взаимодействие педагога и родителей

Николай Богданов-Бельский. Дети на уроке. 1910-е
Николай Богданов-Бельский. Дети на уроке. 1910-е

Молодому педагогу нужна помощь в общении с родителями, заявил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко на форуме молодых педагогов «Педагог: Профессия. Призвание. Искусство» в Гатчине 17 мая, сообщает интернет-издание online47.

Одна из участниц форума педагогов в Гатчине заявила, что необходимо сделать некую методичку для выстраивания взаимоотношений между родителями и молодыми педагогами. Дрозденко на это ответил, что вопрос общения молодых преподавателей с родителями детей действительно является актуальным.

«Я сам регулярно ходил на родительские собрания и получал от этого огромное удовольствие. Мы должны понимать, что молодой педагог не имеет опыта общения с родителями, и самое главное, что методически этому научить достаточно сложно. Ведь родители все разные: есть достаточно интеллигентные, понимающие, которые только помогут молодому педагогу, а есть те, которые наоборот будут подначивать и подкалывать, и пытаться давить авторитетом», — отметил Дрозденко.

Он добавил, что для молодых педагогов необходимо методическо-психологическая помощь, правильная психологическая накачка молодых педагогов для того, чтобы они могли встречаться с родителями. По мнению губернатора Ленобласти, возможно, этому надо учить на последних курсах.

Также Дрозденко обратил внимание, что он прекрасно понимает проблему, с которой сталкивается молодой педагог при общении с родителями детей, которых он учит.

«Я вспоминаю себя, когда я в 30 с небольшим стал главой Кингисеппского района. Сами представляете, когда я приезжаю на общение с директорами, а там сидят директора, которые отработали по 30 и более лет, и тут я приезжаю и начинаю чему-то учить. Это очень непросто, не говорят уже о молодых педагогах, которые приходят только после вуза», — рассказал Дрозденко.

Губернатор региона заключил, что здесь должна быть не только программа, но и помощь родительского комитета. Дрозденко считает, что именно родительский комитет должен взять шефство над молодыми педагогами.

Напомним, Всероссийский форум молодых учителей проходит 16–17 мая в Гатчине. В форуме принимают участие молодые педагоги, победители и лауреаты конкурса «Учитель года России». Главная задача форума в том, чтобы собрать всех специалистов со всех регионов России для того, чтобы они могли обменяться опытом, обсудить актуальные профессиональные задачи.

На форуме организованы мастер-классы, дискуссионные площадки и тематические секции.

В этом году форум собрал более 200 участников из 67 регионов страны. Впервые в этом году прибыли учителя из Луганской и Донецкой Народных Республик.