Две трети крупнейших компаний Британии продают нездоровые детские продукты

Изображение: (сс) Sérgio Valle Duarte
Дети ловят поросёнка
Дети ловят поросёнка

Семь из десяти крупнейших продовольственных компаний предлагают нездоровые продукты для продаж в Великобритании, причем каждая из них использует очень привлекательную для детей упаковку, показали результаты исследования, проведенного Оксфордским университетом, 27 февраля сообщает сетевое издание Green Queen.

В Великобритании каждый третий ребенок имеет избыточный вес или даже определенную степень ожирения к моменту окончания начальной школы. Почти миллион детей в стране страдают диабетом 2-го типа. При этом 95% детей превышают рекомендуемое суточное количество сахара, а 66% едят слишком много соли. И только 9% удовлетворяют свои потребности во фруктах и овощах.

В исследовании, озаглавленном «Кормите нас, но не обманывайте», были проанализированы продажи 10 ведущих компаний по производству продуктов питания и напитков в Великобритании, чтобы выяснить, кому выгодны нездоровые продукты. Были изучены продукты с высоким содержанием жира, сахара или соли.

10 компаний, исследованных Bite Back — Ferrero, Mondelez International, Unilever, Kellogg’s, Mars, Nestlé, PepsiCo, Coca-Cola, Kraft Heinz и Danone — являются производителями одних из самых популярных упакованных продуктов питания и напитков. В отчете говорится, что в 2022 году большая часть продаж семи из этих 10 компаний пришлась на продукты питания, классифицируемые как самые нездоровые.